Изображения
Цвета сайта
Размер шрифта:
RUS
ENG
Aa
0

АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

1

Увеличение поставок самолетов до 211 шт., вертолетов — до 385 шт., двигателей — до 1417 шт.

2

Выкатка первого летного экземпляра самолета МС-21 — знаковый результат реализации основного проекта российского гражданского авиастроения.

3

Основным приоритетом в области создания новых образцов продолжает оставаться создание ПАК ФА.

4

Продолжение работ по созданию двигателей ПД-14, ТВ7—117В, ПД ПАК ФА, ПДВ.

5

Изготовление партии опытных двигателей ПД-14 и мотогондол с реверсивным устройством.

6

Увеличение инвестиций в основной капитал организаций авиастроения на  35–36%, в том числе бюджетных инвестиций на 40%.

7

Модернизация оборудования авиационных организаций и предприятий.

8

Освоение и внедрение принципов цифрового проектирования и изготовления авиационной техники.

9

Применение и освоение новых технологических процессов производства.

10

Создание высококвалифицированных рабочих мест.

11

Изготовление опытного образца изделия И-21 № 6–2.

12

Изготовление опытного образца самолета МС-21 для статических испытаний.

13

Получение сертификата типа АР МАК на вертолет Ми-38 в транспортной категории.

14

Первый вылет вертолета Ка-62 в рамках заводских испытаний.

15

Получение сертификата типа АР МАК на двигатель ARDIDEN для вертолета Ка-62.

16

Первый вылет летающей лаборатории перспективного скоростного вертолета.

17

Разработка и изготовление опытного образца самолетадемонстратора технологий доступного легкого многоцелевого самолета на 9 мест с расширенными возможностями базирования.

18

Разработка макета-прототипа легкого многоцелевого самолета пассажировместимостью 19 мест с отработкой отдельных агрегатов и систем.

19

В соответствии с государственной программой Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на  2013–2025 годы» в 2015 году производительность труда должна составить 3304 тыс. руб./ чел. в год.

20

Создание технологий и перспективных сплавов, обеспечивающих изготовление конструкций свободной турбины с повышенной на 20 процентов прочностью, увеличение ресурса лопаток в  2–4 раза, повышение температуры стенки жаровой трубы на 200—300°С, снижение веса колеса.

21

Начало реализации поэтапного проекта создания сборочного производства самолета Л-410 УВП-Е20 на базе ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). В 2015 году планируется подписание лицензионного соглашения между УЗГА и Aircraft Industries.

22

Начало работ по локализации производства легких однодвигательных вертолетов Bell 407GX и Bell 505 с возможностью установки российского оборудования, а также организации их технического обслуживания и ремонта в соответствии с подписанным между УЗГА и Textron Aviation Inc. меморандумом.

23

Изготовление и продажа серийно выпускаемых вертолетов семейства Ми-8/Ми-17 как военно-транспортных, так и гражданских вариантов исполнения; завершение создания и продажа вертолетов семейства «Ансат»; завершение создания вертолета Ми-38; модернизация вертолетов семейства Ми-8/Ми-17 в интересах как отечественных заказчиков, так и иностранных заказчиков; модернизация вертолета Ми-14ПС и организация серийного производства модернизированного вертолета Ми-14ПС; реализация проекта перспективного скоростного вертолета (ПСВ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 303 утверждена государственная программа Российской Федерации «Развитие авиационной промышленностина 2013–2025 годы».
В декабре 2014 г. ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» представила стратегию развития до 2025 года.
4 ноября 2014 г. принят Закон №  326-ФЗ «О Национальном исследовательском центре «Институт имени Н.Е. Жуковского». Организация НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского» позволит реализовать новые принципы управления и финансирования создания НТЗ в авиастроении.
Темп роста объемов товарной продукции относительно показателей 2013 года составил 117,1%, в том числе по объемам гражданской продукции — 102%, по военной — 121,5%.
Рентабельность от продаж по чистой прибыли промышленных предприятий в 2014 году составила 1,43%.
Производительность труда на промышленных предприятиях за 2014 год увеличилась на 22,7% (к 2013 году) и составила 2485 тыс. руб.
В рамках проекта МС-21 разработана конструкторская документация на конструкцию пилона под установку двигателя ПД-14, конфигурацию систем в пилоне, структурные схемы гидравлической, топливной систем и ПОС.
Изготовлен четвертый опытный образец вертолета Ми-38, проведены летно-доводочные испытания, проведены сертификационные испытания агрегатов и систем вертолета.
самолетов вертолет двигателя
За 2014 год поставлено: 159 271 1182
2014 2015 2016 2017 2018
Выручка (нетто) организаций авиационной промышленности от продажи товаров, продукции, работ, услуг 0,8 1,01 1,11 1,23 1,38
Доля модернизированной производственной базы в общем объеме производственной базы, обеспечивающей выпуск авиационной продукции 22 27 36 52 59
Разработана рабочая конструкторская документация на натурный стенд по проекту Ка-62, проведена агрегатная сборка опытного образца для первого вылета.
По проекту перспективного скоростного вертолета изготовлены элементы летающей лаборатории, изготовлены стенды для проведения усталостных испытаний летающей лаборатории.
Уточнена рабочая конструкторская документация на двигатель ПД-14 по результатам испытаний опытных двигателей. Проведены специальные и ресурсные испытания опытного двигателя на стендах в обеспечение испытаний на летающей лаборатории.
Создана летающая лаборатория для демонстрации технологий постройки легких высокоэффективных многоцелевых воздушных судов вместимостью 9–19 мест.
Средняя численность работников предприятий и организаций авиационной промышленности на 1 декабря 2014 г. составила 320 614 человек, уменьшение по отношению к 1 декабря 2013 г. на 7,8%. Средняя заработная плата увеличилась на 12,7% по отношению к аналогичному периоду 2013 года и составила 38 179 руб.
Разработана методика расчета усталостной прочности и эксплуатационной живучести, проведен ряд расчетов, порядка 300 позиций из 2,5 тысяч необходимых. Частично сформированы центральные заводские лаборатории в «КАПО-Композит» и «АэроКомпозит-Ульяновск» для контроля качества материалов и изделий.
Инвестиции в основной капитал крупных и средних организаций отрасли авиастроения за счет средств всех источников финансирования составили по оперативным данным 94,6 млрд руб. (в 2013 году — 59,8 млрд руб.), темп к 2013 году равняется 151%. При этом темп финансирования капитальных затрат за счет бюджета в 2014 году к 2013 году составил около 155% (в сопоставимых ценах).
В рамках создания «черного крыла» для МС-21 цельнокомпозитной конструкции проведена работа по подготовке производства для изготовления алюминиевых и титановых деталей, устанавливаемых в консолях крыла самолета МС-21, проведена подготовка производства для изготовления углепластиковых деталей крыла, отработана автоматическая выкладка панелей центроплана крыла.
Созданы и внедрены в производство ФГУП «ВИАМ» новейшие технологии и материалы для нанесения эрозионностойкого ионно-плазменного покрытия на лопатки компрессора из титанового сплава ВТ8М-1, обеспечивающие повышение эрозионной стойкости лопаток в 10 раз, а также для получения отливок фасонных деталей из свариваемого никелевого жаропрочного сплава ВЖ172Л, что позволяет снизить до 30% трудоемкость изготовления деталей корпуса двигателя, а также изготавливать листосварные конструкции сложной конфигурации.
Сообщить об ошибке
Нашли ошибку на сайте?
Выделите ее и нажмите
Ctrl+Enter