Изображения
Цвета сайта
Размер шрифта:
RUS
ENG
Aa
0

АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

1

Обеспечение «выкатки» в июне 2016 года и первого вылета самолет МС-21 в декабре 2016 года.

2

Завершение летных испытаний двигателя ПД-14 на летающей лаборатории.

3

Продолжение опытно-конструкторской и сертификационных работ по вертолету Ка-62.

4

Проведение работ по расширению эксплуатационных характеристик и получение дополнения к сертификату типа по вертолету Ми-38 с целью ускорения их вывода на рынок.

Отдельный акцент сделан на расширение мер стимулирования поддержки продаж (лизинг, склады запасных частей, гарантия остаточной стоимости воздушных судов) самолета SSJ-100 и в перспективе распространение указанных мер на самолет Мс 21.

ГНЦ авиационной промышленности ФГУП «ЦАГИ», ФГУП «ВИАМ», ФГУП «ЦИАМ», ФГУП «ГосНИИАС», ОАО «ЛИИ» проведен комплекс научно-исследовательских работ в области:
  • аэродинамика и прочность;
  • авиационные двигатели;
  • авиационные материалы и технологии;
  • авиационное агрегатостроение и приборостроение;
  • международное научное кооперационное сотрудничество в области инновационных технологий.
В итоге доработки самолета Сухой Суперджет 100 за период 2013 –2015 годы сертифицированы 13 главных изменений конструкции и значительное количество второстепенных изменений. Улучшены летно-технические характеристики и потребительские свойства самолета, его конкурентоспобность и спрос на мировом и отечественном рынке. В кооперационном производстве самолета обеспечен синергетический эффект, задействовано более 25 отечественных предприятий.
В рамках реализации проекта создания ближне-среднемагистрального самолета МС-21 выполнены работы по проектированию самолета и систем, разработке и изготовлению изделий с применением композитных технологий, по подготовке и проведению испытаний, подготовке доказательной документации по соответствию самолета МС-21 сертификационному базису. Собран фюзеляж 1-го самолета. Изготовлены детали и сборочные единицы для опытных самолетов. Созданы тренажеры и реализуется Программа создания комплекса технических средств обучения. Проведены расчеты на прочность, аэродинамические исследования, испытания агрегатов и систем.
Создана летающая лаборатория для демонстрации технологий постройки легких высокоэффективных многоцелевых воздушных судов вместимостью 9–19 мест. Разработан и изготовлен опытный образец самолета-демонстратора технологий доступного легкого многоцелевого самолета на 9 мест с крылом замкнутого типа цельнокомпозитной конструкции.
Проведены наземные испытания вертолета Ка-62, подготовлена и оформлена сертификационная доказательная документация по стендовым испытаниям систем и агрегатов вертолета, проведены работы в части разработки рабочей конструкторской документации на установку оборудования, обеспечивающие расширение условий эксплуатации вертолета Ка-62, проведены ресурсные испытания вертолета и его основных агрегатов, изготовлен стенд систем электрического снабжения (СЭС), проведены стендовые испытания агрегатов и систем вертолета на стенде систем электрического снабжения (СЭС).
Получен сертификат типа № СТ1-Ми-38 на вертолет Ми-38. В серийное производство запущены два вертолета установочной партии многоцелевых вертолетов.
Изготовлена партия опытных двигателей ПД-14 и мотогондол с реверсивным устройством. Проведен первый этап летных испытаний в составе летающей лаборатории и стендовых испытаний в рамках процедур сертификации.
Изготовлен опытный образец перспективного многоцелевого истребителя в согласованном объеме, продолжены летные испытания.
Шт." data-mclass="mb30">
самолетов вертолет двигателя
За 2015 год поставлено: 156 212 1263
2014 2015 2016 2017 2018
Доля модернизированной производственной базы в общем объеме производственной базы, обеспечивающей выпуск авиационной продукции 22 27 36 52 59
Компенсированы затраты на уплату купонного дохода публичного акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» по облигационным займам, привлеченным с предоставлением в 2010 году государственных гарантий Российской Федерации с целью реструктуризации задолженности в размере 3 692 218,40 тыс. рублей.
Снижены затраты акционерного общества «Объединенная промышленная корпорация «Оборонпром» на уплату купонного дохода по облигационным займам, с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации на финансирование работ, связанных с реализацией проекта создания перспективных двигателей для гражданской авиации семейства ПД-14 в размере 328 878,79 тыс. рублей.
Компенсированы проценты организациям авиационной промышленности, осуществляющим деятельность в области авиационного двигателестроения, по долгосрочным кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» на рефинансирование ранее привлеченных кредитов в размере 950 000,00 тыс. рублей.
Внесен имущественный взнос Российской Федерации в Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» с целью последующего взноса в уставный капитал акционерного общества «Объединенная двигателестроительная корпорация» для обеспечения погашения кредитов и займов его дочерних (зависимых) обществ, полученных в российских кредитных организациях и государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в размере 21 000 000,00 тыс. рублей.
Снижена стоимость обслуживания (за 2015 год) облигационных займов ОАО «ОПК «Оборонпром», привлеченных с предоставлением в 2010 году государственных гарантий Российской Федерации с целью реструктуризации задолженности в размере 915 894,54 тыс. рублей.
С целью возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей за технологическое оборудование, поставляемое российскими лизинговыми компаниями по договорам лизинга, заключенным с 2006 года, предоставлена субсидия российским лизинговым компаниям в размере 529 459,08 тыс. рублей.
С целью обеспечения поддержки продаж современных воздушных судов в 2015 году предоставлена субсидия лизинговым компаниям и производителям воздушных судов: АО «Сбербанк Лизинг», ЗАО «Сбербанк Лизинг Норд», ОАО «Ильюшин Финанс Ко», ООО «ИФК Эссет Менедж- мент», ОАО «ВЭБ-лизинг» в размере 2 473 429,02 тыс. рублей;
С целью реализации механизма гарантии остаточной стоимости воздушных судов осуществлен уставной капитал в ПАО «ОАК» в размере 1 239 999,90 тыс. рублей.
Предоставлена субсидия АО «Гражданские самолеты Сухого» на формирование первоначального склада запасных частей для 6 воздушных судов в размере 587 652,20 тыс. рублей.
Оказана дополнительная поддержка ПАО «ОАК» путем взноса в уставный капитал на цели рефинансирования задолженности АО «ГCС» в размере 100 млрд руб.
В целях обновления парка региональных авиакомпаний осуществлен взнос в уставный капитал ПАО «ГТЛК» в размере 30,0 млрд руб. для приобретения в 2015–2017 гг. 32 воздушных судов «Сухой Суперджет 100».

В соответствии с требованиями Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны» от 1 июля 2017 г. № 135-ФЗ на официальном сайте Минпромторга России размещена информация о границах полос воздушных подходов и санитарно-защитных зон аэродромов экспериментальной авиации.

ЛУХОВИЦЫ «ТРЕТЬЯКОВО» /АО «РСК «МиГ»*

ИРКУТСК-2 / Филиал ПАО «Корпорация «Иркут»*

КАЗАНЬ «ЮДИНО» / ПАО «КВЗ»*

ЖУКОВСКИЙ «РАМЕНСКОЕ» / ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»*

КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ «ДЗЕМГИ» /Филиал «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина»*

РОСТОВ-НА-ДОНУ «СЕВЕРНЫЙ» / ПАО «РОСТВЕРТОЛ»*

УЛЬЯНОВСК «ВОСТОЧНЫЙ» / ЗАО «Авиастар-СП»

НИЖНИЙ НОВГОРОД «СОРМОВО» / ПАО «НАЗ «Сокол» АО «РСК «МИГ»*

ТАГАНРОГ «ЮЖНЫЙ» / ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»*

КУМЕРТАУ «ВОРОТЫНОВКА» / АО «КумАПП»*

САМАРА «БЕЗЫМЯНКА» / ОАО «Авиакор А3»*

КАЗАНЬ «БОРИСОГЛЕБСКОЕ» / КАЗ им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев»*

НИЖНИЙ ТАГИЛ (САЛКА) / ФКП «НИИМ»*

АРСЕНЬЕВ / ПАО ААК «Прогресс им. Н.И.Сазыкина»*

ГЕЛЕНДЖИК «БУХТА» / Геленджикская испытательно-экспериментальная база-филиал ТАНТК им. Г.М. Бериева»*

Вертодром экспериментальной авиации «ЯСТРЕБ»

Вертодром экспериментальной авиации «Ястреб» (собственники вертодрома АО «Камов» и АО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля», эксплуатант — АО «Камов», расположение — 2 км юго-восточнее ж/д станции «Щелково» Московской обл.) не имеет выделенного района полетов (диспетчерской зоны), так как расположен на территории района полетов аэродрома «Чкаловский», в пределах полос воздушных подходов данного аэродрома. Данные зоны существенно превышают зоны воздушных подходов вертодрома «Ястреб».

По согласованию со старшим авиационным начальником аэродрома «Чкаловский», вертодрому «Ястреб» выделено воздушное пространство в горизонтальных границах территории вертодрома (в границах ограждения территории вертодрома), а вертикальные границы от 0 до 50 метров. В связи с нахождением привертодромной территории и санитарной-защитной зоны вертодрома «Ястреб» на приаэродромной территории и в санитарно-защитной зоне аэродрома «Чкаловский», согласование размещения объектов капитального строительства на предмет соответствия ограничениям, установленным в границах полос воздушных подходов аэродрома, и санитарно-эпидемиологических заключений от администрации вертодрома «Ястреб» не требуется.

*Информация будет дополнена после утверждения карт (схем), на которых будут отображены границы полос воздушных подходов и границы санитарно-защитной зоны аэродрома.

Сообщить об ошибке
Нашли ошибку на сайте?
Выделите ее и нажмите
Ctrl+Enter