Изображения
Цвета сайта
Размер шрифта:
RUS
ENG
Aa

Денис Мантуров: Инвестиционный климат Дальнего Востока улучшается

Подробнее

Денис Мантуров: «Санкции санкциями, а экономика экономикой»

Подробнее

Денис Мантуров: государство должно мотивировать бизнес вкладывать деньги

Подробнее

Денис Мантуров: «Я бы слукавил, если бы сказал, что санкции совсем на нас не отразились»

Подробнее
console.log('dasdsadasdasdasdasd') m2_ids[37] = [{"ID":"1340313995","da":18,"href":"\/press-centre\/news\/","URL_ALIAS":"denis_manturov_investicionnyy_klimat_dalnego_vostoka_uluchshaetsya","LONG_GRID":false},{"ID":"1340313986","da":18,"href":"\/press-centre\/news\/","URL_ALIAS":"denis_manturov_sankcii_sankciyami_a_ekonomika_ekonomikoy","LONG_GRID":false},{"ID":"1340313960","da":18,"href":"\/press-centre\/news\/","URL_ALIAS":"denis_manturov_gosudarstvo_dolzhno_motivirovat_biznes_vkladyvat_dengi","LONG_GRID":false},{"ID":"1340313947","da":18,"href":"\/press-centre\/news\/","URL_ALIAS":"denis_manturov_int_kom","LONG_GRID":false}]; m2_count_ids[37] = 10; m2_hrefs[18] = '/press-centre/news/'; m2_hrefs_list[37] = '/activities/services/information/';

Государственные услуги, предоставляемые Минпромторгом России, его подведомственными организациями и территориальными органами


1. В чем преимущества получения госуслуг в электронной форме?

  • не нужно стоять в очереди;
  • обратиться за услугой можно с любого компьютера с доступом в Интернет;
  • доступны в любое время;
  • перед подачей заявки можно изучить полную справочную информацию об услуге;
  • можно отслеживать этапы обработки обращения ведомством;
  • все госуслуги по всем ведомствам – в одном личном кабинете;
  • позволяет отследить полную историю взаимодействия с госучреждениями.

2. Какие услуги Минпромторга России оказываются в электронной форме с использованием Портала госуслуг?

С полным перечнем государственных услуг, предоставляемых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Вы можете ознакомиться на странице Министерства на Портале госуслуг. Чтобы просматривать полный перечень государственных услуг для юридических лиц, выберите в настройках верхней панели Портала соответствующий пункт:

Госуслуги

3. Как юридическому лицу зарегистрироваться на Портале госуслуг?

Создание учетной записи юридического лица на Портале госуслуг (ЕПГУ) осуществляется из личной учетной записи руководителя или представителя организации, имеющего право действовать без доверенности (согласно записи в ЕГРЮЛ).

Для того, чтобы создать учетную запись юридического лица:

  1. Зарегистрируйте на Портале госуслуг личную учетную запись, если вы еще не пользовались Порталом.
  2. Госуслуги
  3. Подтвердите личную учетную запись с помощью электронной подписи Вашей организации, выданной на Ваше имя, личной электронной подписи, в одном из удостоверяющих центров или получив код подтверждения личности по почте.
  4. Госуслуги
    Госуслуги
  5. В своем личном кабинете нажмите кнопку «добавить организацию», подключите к компьютеру средство электронной подписи Вашей организации и внесите в открывшуюся форму сведения об организации:
  6. Госуслуги
    Госуслуги
    Госуслуги
    Госуслуги
    Госуслуги

После автоматической проверки в ФНС на Ваш e-mail и телефон придет уведомление о регистрации учетной записи юридического лица. С дополнительными сведениями по регистрации юридического лица можно ознакомиться в файле, а также в разделе «Вход и регистрация» на Портале госуслуг.


4. Как зарегистрировать филиал или организацию, подчиненную управляющей компании?

Зарегистрировать филиал можно из уже зарегистрированной учетной записи головной организации. Регистрацию учетной записи управляемой организации может осуществить:
  1. Руководитель управляющей компании с помощью ключа электронной подписи управляющей компании, выданной на его имя.
  2. Руководитель управляемой организации с помощью своего ключа электронной подписи организации, если его право действовать без доверенности зафиксировано в ЕГРЮЛ.

5. Как на Портале госуслуг перейти к процессу получения услуги в электронной форме?

Выберите нужную Вам государственную услугу, откройте страницу услуги, нажмите кнопку «Получить услугу». Далее Вам потребуется заполнить отобразившуюся форму заявления и прикрепить необходимые документы.
Госуслуги

Вы можете по своей инициативе прикрепить к заявлению данные платежа или квитанцию об уплате госпошлины, чтобы ускорить рассмотрение заявления ведомством. После формирования заявления Вы сможете просматривать его статус и отслеживать этапы рассмотрения ведомством в ленте уведомлений личного кабинета, а также настроить уведомления: выбрать способ, которым Портал госуслуг оповестит Вас о результате рассмотрения (SMS или электронная почта).


6. Как оплатить госпошлину, если заявление на получение госулуги подано через Портал?

Госпошлину за получение лицензий Вы можете оплатить традиционным способом – банковским переводом в Казначейство Российской Федерации. Реквизиты или образцы платежных поручений Вы можете скачать с официального сайта Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Для этого выберите госуслугу из списка на сайте и откройте вкладку «Образцы бланков». Кроме того, реквизиты, как правило, имеются у банков.


7. Что такое ЕСИА?

ЕСИА - Единая система идентификации и аутентификации, которая обеспечивает доступ из одной учетной записи пользователя к Порталу госуслуг, региональным порталам государственных услуг и другим государственным порталам и сайтам.

Например, ЕСИА обеспечивает доступ к:

  • Личному кабинету налогоплательщика на сайте Федеральной налоговой службы;
  • Информационным ресурсам ЕГРП и ГКН на сайте Росреестра;
  • Единому порталу для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения.

Таким образом, если Вы зарегистрировали на Портале госуслуг учетную запись физического и/или юридического лица, это дает возможность использовать данную учетную запись для авторизации на других государственных порталах и сайтах.


8. Что такое электронная подпись?

Электронная подпись (ЭП) – зашифрованный уникальный электронный ключ, записанный на носитель информации (флешка, дискета). Электронная подпись позволяет однозначно определить, что ее поставили именно Вы. Электронная подпись при соблюдении определенных условий признается аналогом личной подписи на бумажном документе.

С дополнительной информацией Вы можете ознакомиться на сайте Минкомсвязи:

http://minsvyaz.ru/ru/appeals/faq/30/

http://minsvyaz.ru/ru/activity/directions/64/


9. Какие бывают виды электронных подписей?

Законом установлено три вида электронной подписи:
  • простая электронная подпись,
  • усиленная неквалифицированная электронная подпись,
  • усиленная квалифицированная электронная подпись.

10. Чем отличается квалифицированная электронная подпись от простой электронной подписи?

Простая электронная подпись является комбинацией из логина и пароля, она подтверждает, что документ сформирован конкретным лицом. Используется в защищенных системах, таких, как Портал госуслуг, при обращении граждан в органы власти по личным вопросам.

Усиленная неквалифицированная электронная подпись дополнительно зашифровывает информацию в документе, и позволяет не только подтвердить, что документ подписан конкретным лицом, но и подтвердить, что после подписания он не менялся.

Простая и усиленная неквалифицированная ЭП приравниваются к подписи на бумаге, если есть соответствующая договоренность сторон.

Усиленная квалифицированная электронная подпись работает с использованием специальных шифровальных алгоритмов, в обязательном соответствии с ГОСТ и другим техническими требованиями, установленными законодательством, и имеет сертификат. Усиленная квалифицированная ЭП создается организациями, у которых есть лицензия ФСБ на разработку шифровальных алгоритмов.

Усиленная квалифицированная электронная подпись во всех случаях признается равноценной подписи на бумаге. Для работы с Порталом госуслуг необходима именно усиленная квалифицированная электронная подпись, выданная на имя уполномоченного лица организации.


11. Как получить квалифицированную электронную подпись на юридическое лицо?

Квалифицированную электронную подпись (ЭП) Вы можете получить в одном из удостоверяющих центров, аккредитованных Минкомсвязью.

Чтобы получить сертификат квалифицированной ЭП на юридическое лицо, подготовьте следующие документы:

  • Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ): оригинал или заверенную нотариально копию, полученную не ранее чем за 30 дней до ее представления. Допускается предоставление в удостоверяющий центр выписки из ЕГРЮЛ в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью органа ФНС России.
  • Свидетельство о государственной регистрации: копия, заверенная нотариально или заверенная самим УЦ при предъявлении оригинала.
  • Паспорт владельца электронной подписи: оригинал и копия 2-3 страниц паспорта и страницы с регистрацией по последнему месту жительства.
  • СНИЛС владельца электронной подписи.

Если электронную подпись будет получать представитель владельца ЭП, потребуются доверенность и паспорт представителя.


Важно!

Удостоверяющие центры предлагают различные виды электронных подписей, в том числе с ограниченной сферой применения (только для сдачи отчетности, участия в госзакупках и т.д.).

Для использования Портала госуслуг необходимо оформлять электронную подпись организации на уполномоченное лицо (руководителя или иного представителя организации, который имеет право действовать от имени организации согласно записи в ЕГРЮЛ), которая содержит паспортные данные уполномоченного лица и СНИЛС. В этом случае ЭП является аналогом собственноручной подписи на бумаге.

Подробная информация на сайте Минкомсвязи.

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Сообщить об ошибке
Нашли ошибку на сайте?
Выделите ее и нажмите
Ctrl+Enter