Размер шрифта Цветовая схема

Контакты

Государственная услуга по выдаче лицензий и других разрешительных документов на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров предоставляется Департаментом государственного регулирования внешнеторговой деятельности Минпромторга России, находящимся по адресу:

Российская Федерация, 123317, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2.

График работы:

  • понедельник, вторник, среда, четверг — с 10.00 до 17.00;
  • пятница — с 10.00 до 15.45;
  • перерыв – с 13.00 до 13.45;
  • суббота, воскресенье, праздничные дни — выходные дни.

Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы Минпромторга России размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) (далее — Портал), на официальном сайте Минпромторга России (http://www.minpromtorg.gov.ru; http://www.минпромторг.рф) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — Сайт), в информационно-электронном терминале в фойе здания Минпромторга России.

Адрес сайта поддержки участников внешнеторговой деятельности: http://non-tariff.gov.ru.

Информация о корреспонденции: +7 (495) 539-21-66.

Необходимую справочную информацию можно также получить в рабочее время по телефону справочной Минпромторга России: +7 (495) 539-21-66.

Телефонные звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Минпромторга России.

На информационном стенде, расположенном в помещении Министерства, подлежит размещению следующая информация:
  • о полном почтовом адресе Министерства;
  • об адресе официального Интернет-сайта Министерства;
  • о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
  • о предъявляемых требованиях;
  • об оплате за предоставление государственной услуги;
  • о сроках предоставления государственной услуги;
  • о порядке обжалования результатов предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут. При информировании о ходе предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется на почтовый адрес, указанный заявителем. При консультировании по электронной почте ответ на запрос о ходе предоставления государственной услуги направляется на адрес электронной почты заявителя, указанный в запросе

В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Портале размещается следующая информация:
  • исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
  • круг заявителей;
  • срок предоставления государственной услуги;
  • результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
  • размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
  • исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
  • о праве заявителя на досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
  • формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
123317, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2
Сообщить об ошибке
Нашли ошибку на сайте?
Выделите ее и нажмите
Ctrl+Enter
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100