Размер шрифта Цветовая схема
5.0000 9
Цель 1
Повышение уровня конкурентоспособности отечественной промышленности, развитие промышленной инфраструктуры и формирование внутренних источников инновационного развития
Направление 1.1
Развитие промышленности композитных материалов
Индикатор 1.1.1. Объем внутреннего производства продукции композитной отрасли
млрд руб
50,0 2016
64,3 2017
82,4 2018
104,6 2019
120,0 2020
1.1.1
Разработка отраслевой электронной системы каталогизации и унификации материалов, технологий, оборудования и перспективных разработок.
1.1.2
Создание системы нормативно-технических документов, регламентирующих производство, оценку соответствия, применение, классификацию и сметное нормирование композиционных материалов (композитов), конструкций и изделий в гражданских отраслях промышленности.
1.1.3
Получение 30 технологий и запуск промышленного производства конструкций из композиционных материалов нового поколения для применения при строительстве, ремонте и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, гражданского и промышленного строительства, энергетики, транспортного машиностроения, химического комплекса.


Направление 1.2
Развитие промышленности редких и редкоземельных металлов
Индикатор 1.2.1. Доля РЗМ российского производства в потреблении критических РЗМ (неодим, празеодим, диспрозий, гадолиний, тербий, самарий, иттрий)
%
12
2016
15
2017
17
2018
25
2019
30
2020
35
2021
1.2.1
Создание 2-х промышленных комплексов по производству редкоземельных металлов и критичных редких металлов.


Направление 1.3
Развитие автомобильной промышленности
Индикатор 1.3.1. Индекс промышленного производства, к предыдущему году (Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов)
%
91,1
2016
95
2017
100,1
2018
100,5
2019
101
2020
100,5
2021
1.3.1
Субсидии российским организациям автомобилестроения, в том числе их дочерним организациям, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов и (или) выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным для осуществления расходов инвестиционного характера, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в 2009 - 2010 годах и обеспеченным государственными гарантиями Российской Федерации, а также на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным российскими организациями автомобилестроения в 2015 году на цели рефинансирования и (или) приобретения прав требований по кредитам и займам, ранее привлеченным их дочерними и зависимыми обществами.
1.3.2
Субсидии организациям автомобилестроения на перевозку автомобилей, произведенных на территории Дальневосточного федерального округа, в другие регионы страны.
1.3.3
Субсидии на возмещение части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами (шасси) своих потребительских свойств, в том числе части этих затрат, связанных с созданием мощностей и инфраструктуры, которые необходимы для осуществления такой деятельности.
1.3.4
Субсидии российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2013 - 2014 годах физическим лицам на приобретение автомобилей.
1.3.5
Субсидии российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест.
1.3.6
Субсидии российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств по колесным транспортным средствам, соответствующим нормам Евро-4, Евро-5.
1.3.7
Субсидии российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями автомобильной промышленности.
1.3.8
Субсидии российским производителям грузовых колесных транспортных средств на возмещение части затрат на выплату купонного дохода по облигациям размещенным и (или) уплату процентов по кредитам, привлеченным на цели развития заготовительных производств, обновления модельного ряд, модернизации производственных мощностей.
1.3.9
Субсидии российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат связанных с созданием и организацией производства транспортных средств с дистанционным и автономным управлением.


Направление 1.4
Развитие транспортного машиностроения
Индикатор 1.4.1. Индекс промышленного производства, к предыдущему году (Производство железнодорожного подвижного состава (локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава))
%
87,2
2016
95,1
2017
100,3
2018
103,4
2019
102,3
2020
101,2
2021
1.4.1
Субсидии на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении скидки при условии приобретения инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой
1.4.2
Субсидии российским организациям транспортного машиностроения на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», а также в международных финансовых организациях, созданных в соответствии с международными договорами, в которых участвует Российская Федерация, в 2008 – 2011 годах на технологическое перевооружение


Направление 1.5
Развитие сельскохозяйственного машиностроения, машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности
Индикатор 1.5.1. Индекс промышленного производства, к предыдущему году (Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства)
%
96,8
2016
98,7
2017
100,6
2018
100,7
2019
100,7
2020
100,7
2021
Индикатор 1.5.2. Индекс промышленного производства, к предыдущему году (Производство машин и оборудования для изготовления пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий)
%
92,3
2016
95,9
2017
98,4
2018
100,1
2019
100,2
2020
100,3
2021
1.5.1
Субсидии российским производителям самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест.
1.5.2
Субсидии российским производителям самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями.
1.5.3
Субсидии российским производителям на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении высокопроизводительной самоходной и прицепной техники.


Направление 1.6
Развитие машиностроения специализированных производств (строительно-дорожная и коммунальная техника, пожарная, аэродромная, лесная техника)
Индикатор 1.6.1. Производство важнейших видов продукции (машиностроение специализированных производств)
шт.
8625 2016
8194 2017
8358 2018
8692 2019
9213 2020
9734 2021
1.6.1
Субсидии российским производителям самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест.
1.6.2
Субсидии российским производителям самоходной и прицепной техники на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями.
1.6.3
Субсидии российским производителям на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении высокопроизводительной самоходной и прицепной техники.


Направление 1.7
Развитие машиностроения
Индикатор 1.7.1. Доля импорта в нефтегазовом машиностроении
%
56
2016
55
2017
53
2018
45
2019
43
2020
Индикатор 1.7.2. Доля импорта в тяжелом машиностроении
%
56
2016
55
2017
54
2018
53
2019
52
2020
Индикатор 1.7.3. Доля импорта в энергетическом машиностроении, электротехнической и кабельной промышленности
%
34
2016
33
2017
31
2018
29
2019
26
2020
Индикатор 1.7.4. Доля импорта в станкоинструментальной промышленности
%
75
2016
70
2017
66
2018
62
2019
58
2020


Направление 1.8
Развитие химической промышленности, увеличение потребления химической продукции до уровня промышленно развитых стран
Индикатор 1.8.1. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силам
млрд руб
2919 2016
3094 2017
3337 2018
3920 2019
4482 2020
4740 2021
Индикатор 1.8.2. Доля химического комплекса в структуре ВВП Российской Федерации
%
1,29
2016
1,32
2017
1,38
2018
1,58
2019
1,75
2020
1,81
2021
Индикатор 1.8.3. Потребление химической продукции на душу населения
кг/чел.
237,8 2016
248,0 2017
259,0 2018
270,6 2019
283,0 2020
295,5 2021
Индикатор 1.8.4. Производительность труда в химическом комплексе
млн руб/чел.
6,0 2016
7,1 2017
8,2 2018
10,1 2019
10,2 2020
10,9 2021
Индикатор 1.8.5. Доля экспорта в структуре выпуска продукции химического комплекса глубокой переработки
%
22,3
2016
23,5
2017
28,0
2018
34,3
2019
35,0
2020
35,1
2021
Индикатор 1.8.6. Доля импорта в структуре потребления продукции химического комплекса по гражданским отраслям обрабатывающей промышленности
%
28
2016
27
2017
26
2018
25
2019
24,6
2020
Индикатор 1.8.7. Реализация инвестиционных проектов в химической промышленности
ед.
12 2016
20 2017
21 2018
19 2019
22 2020
7 2021
Индикатор 1.8.8. Индикатор: Доля объемов выпуска продукции глубокой переработки в структуре выпуска химического комплекса (в натуральном выражении)
%
13,6
2016
13,2
2017
12,8
2018
11,1
2019
10,9
2020
10,8
2021
1.8.1
Компенсация части затрат на проведение НИОКР по приоритетным направлениям промышленности в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов.
1.8.2
Предоставление организациям химического комплекса субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на реализацию инвестиционных проектов.
1.8.3
Реализация Плана мероприятий по импортозамещению в отрасли химической промышленности Российской Федерации.


Направление 1.9
Развитие лесопромышленного комплекса, повышение уровня конкурентоспособности продукции лесопромышленного комплекса
Индикатор 1.9.1. Доля импортной продукции глубокой переработки на внутреннем рынке, в т.ч. по бумаге и картону
%
24
2016
23,8
2017
23,8
2018
23,2
2019
23
2020
22,7
2021
Индикатор 1.9.2. Доля импортной продукции глубокой переработки на внутреннем рынке, в т.ч. по древесно-стружечным плитам
%
19,6
2016
17
2017
15
2018
10
2019
5
2020
5
2021
Индикатор 1.9.3. Доля импортной продукции глубокой переработки на внутреннем рынке, в т.ч. по древесно-волокнистым плитам
%
16,1
2016
15
2017
14
2018
9,5
2019
5
2020
5
2021
Индикатор 1.9.4. Доля импортной продукции глубокой переработки на внутреннем рынке, в т.ч. по мебели
%
47
2016
46
2017
44
2018
42
2019
40
2020
38
2021
Индикатор 1.9.5. Уровень переработки заготовленной древесины
%
66,7
2016
67,3
2017
70
2018
72
2019
75
2020
76
2021
Индикатор 1.9.6. Количество разработанных стратегических документов в сфере лесопромышленного комплекса, ед.
ед.
1 2016
1.9.1
Субсидирование организаций лесопромышленного комплекса.
1.9.2
Разработка проекта Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2030 года.
1.9.3
Ввод в эксплуатацию завода по изготовлению древесностружечных плит и ламинированных древесностружечных плит ОАО «Дятьково-ДОЗ» в Брянской области.
1.9.4
Выведение на проектную мощность современных технологий обработки древесины ООО «СТОД» в Тверской области
1.9.5
Ввод в эксплуатацию плит МДФ, столярных и мебельных изделий из МДФ и древесины на базе производственных площадей ЗАО «ПДК «Апшеронск».
1.9.6
Ввод в эксплуатацию мощности по созданию и модернизации производственных комплексов по глубокой переработке леса в г. Сосновоборске и п. Верхнепашино Красноярского края..
1.9.7
Ввод в эксплуатацию завода по выпуску большеформатной фанеры в г. Тюмень.
1.9.8
Введение в эксплуатацию завода по производству ДСП мощностью 350000 куб.м. (21665 тыс.кв.м.) в год ООО «Томлесдрев».


Направление 1.10
Развитие конкурентной отечественной легкой и текстильной промышленности.
Индикатор 1.10.1. Индекс промышленного производства, к предыдущему году (текстильное и швейное производство)
%
100
2016
98
2017
99
2018
100
2019
101.5
2020
102
2021
Индикатор 1.10.2. Индекс промышленного производства, к предыдущему году (производство кожи, изделий из кожи и производство обуви)
%
100
2016
98.5
2017
100
2018
101
2019
102
2020
103
2021
1.10.1
Введение механизма субсидирования из федерального бюджета российских организаций на компенсацию потерь в доходах, возникших в результате производства камвольных тканей, предназначенных для изготовления одежды обучающихся (школьной формы) для учеников начальных классов (постановление Правительства Российской Федерации).
1.10.2
Модернизация производства АО «Русская кожа» в целях реализации мероприятий по импортозамещению кожевенной продукции (Рязанская область).
1.10.3
Создание комплексного универсального текстильного производства хлопчатобумажных тканей и изделий домашнего и медицинского текстиля на базе ООО «ТДЛ Текстиль» (Ивановская область).
1.10.4
Модернизация текстильного производства Группы компаний «Чайковский текстиль» с целью импортозамещения высокотехнологичных тканей для спецодежды (Пермский край).


Направление 1.11
Развитие промышленности строительных материалов (изделий) и строительных конструкций и промышленности по переработке отходов производства и потребления
Индикатор 1.11.1. Доля ввоза в общем объеме потребления строительных материалов в России
%
2,8
2016
2,7
2017
2,5
2018
2,3
2019
2,2
2020
2,1
2021
Индикатор 1.11.2. Доля вывоза в общем объеме производства строительных материалов в России
%
12
2016
12.5
2017
12.8
2018
13.1
2019
13.4
2020
13.7
2021
1.11.1
Введение обязательных сертификации и декларирования соответствия отдельный видов строительных материалов.
1.11.2
Актуализация позиции Российской Федерации по вопросу использования хризотилового асбеста.
1.11.3
Доля использования и обезвреживания от общего количества образования отходов производства.
Индикатор 1.11.3. Доля использования и обезвреживания от общего количества образования твердых коммунальных отходов
%
7.63
2016
7.65
2017
7.7
2018
7.75
2019
7.8
2020
7.85
2021
Индикатор 1.11.4. Доля использования и обезвреживания от общего количества образования отходов производства
%
47.4
2016
47.7
2017
48
2018
48.3
2019
48.6
2020
48.9
2021


Направление 1.12
Развитие индустрии детских товаров
1.12.1
Подготовка предложений о создании научно-исследовательского института «Инфраструктура детства», включая предложения о формировании нормативной базы.
1.12.2
Создание инновационно-промышленного кластера индустрии детских товаров «Территория детства» с организацией центров промышленного дизайна и инжиниринга.
1.12.3
Включение проектов индустрии детских товаров в отраслевые планы по импортозамещению.
1.12.4
Подготовка предложений об организации мониторинга и анализа потребности в детских товарах для использования в реабилитации и развитии детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
1.12.5
Актуализация перечня приоритетных инвестиционных проектов индустрии детских товаров.
1.12.6
Разработка механизмов реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года в региональных программах развития Промышленности.
1.12.7
Подготовка предложений о профессиональной переподготовке, повышении квалификации специалистов индустрии детских товаров, включая международные стажировки.
1.12.8
Мониторинг отраслевой системы прогнозирования кадровых потребностей.
1.12.9
Подготовка предложений о проведении в рамках детских межрегиональных, всероссийских и международных мероприятий выставок и иных мероприятий, способствующих продвижению продукции отечественных производителей индустрии детских товаров.
1.12.10
Разработка комплекса мер по созданию инновационного учебного оборудования для сети «ресурсных центров» дополнительного образования детей.
1.12.11
Подготовка предложений о мерах, стимулирующих закупки продукции отечественных производителей детских товаров при использовании средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.12.12
Сбор, размещение и актуализация на сайте «Сделано для детства» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о новых образцах оборудования и материалов, а также об опыте их эффективного использования.
1.12.13
Организация проведения просветительских кампаний в целях формирования спроса на отечественные товары и услуги для детей.
1.12.14
Подготовка реестра товаров, работ и услуг для детей, рекомендуемых к использованию в Российской Федерации (в качестве рекомендуемого ресурса в системе государственных закупок и закупок государственных корпораций, государственных компаний, акционерных обществ с государственным участием.
1.12.15
Подготовка предложений об оптимизации взаимодействия образовательных и спортивных организаций с представителями индустрии детских товаров и о развитии системы демонстрации достижений и поддержки вывода на рынок отечественной продукции для детей.
1.12.16
Разработка Стратегии развития индустрии детских товаров до 2030 года.
1.12.17
Подготовка предложений по созданию некоммерческой организации в целях осуществления мониторинга, анализа и обеспечения развития индустрии детских товаров.
1.12.18
Разработка и внедрение проектного управления программой развития индустрии детских товаров.
1.12.19
Мониторинг и оценка эффективности реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года и подпрограммы «Индустрия детских товаров» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».


Направление 1.13
Развитие системы обеспечения единства измерений в Российской Федерации для обеспечения решения задач и реализации приоритетов социально-экономического развития, национальной обороны и безопасности Российской Федерации
Индикатор 1.13.1. Обеспеченность измерений в сфере государственного регулирования
%
90
2016
91
2017
93
2018
94
2019
95
2020
95
2021
Индикатор 1.13.2. Количество усовершенствованных и вновь создаваемых государственных первичных эталонов
ед.
6 2016
7 2017
8 2018
8 2019
8 2020
9 2021
Индикатор 1.13.3. Показатель точности согласования национальной шкалы времени UTC(SU) с международной шкалой времени
нс.
±7 2016
±6 2017
±5 2018
±4 2019
±3 2020
±3 2021
Индикатор 1.13.4. Количество утвержденных типов государственных стандартных образцов
тыс. ед.
11550 2016
11700 2017
11950 2018
12100 2019
12350 2020
12650 2021
Индикатор 1.13.5. Общее количество аттестованных справочных данных
табл.
354 2016
360 2017
365 2018
370 2019
375 2020
379 2021
1.13.1
Модернизация и разработка государственных первичных эталонов.
1.13.2
Повышение точности согласования национальной шкалы времени UTC(SU) с международной шкалой времени.
1.13.3
Утверждение государственных стандартных образцов.
1.13.4
Аттестация справочных данных.


Направление 1.14
Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере технического регулирования и стандартизации
Индикатор 1.14.1. Количество нормативных правовых документов, принятых в целях устранения пробела в законодательстве Российской Федерации
ед.
1 2016
Индикатор 1.14.2. Количество нормативных правовых документов, принятых в реализацию Федерального закона от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации»
ед.
17 2016
1.14.1
Внесение изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части определения правового статуса эксперта-аудитора и установлении административной ответственности за нарушение правил проведения работ по подтверждению соответствия).
1.14.2
Разработка нормативно-правовых актов в целях реализации Федерального закона от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации».


Направление 1.15
Стимулирование развития промышленности
1.15.1
Подписание порядка 10 специальных инвестиционных контрактов в различных отраслях промышленности (сельхозмаш, автопром, станкостроение, химический комплекс и др.). Продолжить работу над совершенствованием законодательства в этой сфере.
1.15.2
Начать реализовывать первые проекты Национальной технологической инициативы (дорожные карты АвтоНет, МариНет, АэроНет). Разработать и одобрить карту ТехНет.
1.15.3
Создать Агентство технологического развития и сформировать портфель его сервисов.
1.15.4
Продолжить развивать кооперацию с региональными властями, в частности, создавая региональные фонды развития промышленности.


Направление 1.16
Опережающее развитие современной промышленной инфраструктуры и инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности в субъектах Российской Федерации, направленное на усиление их индустриального потенциала и обеспечение долгосрочного социально-экономического роста
Индикатор 1.16.1. Количество действующих индустриальных (промышленных) парков
ед.
87 2016
96 2017
106 2018
116 2019
127 2020
127 2021
Индикатор 1.16.2. Количество действующих промышленных технопарков
ед.
20 2016
24 2017
28 2018
33 2019
38 2020
38 2021
Индикатор 1.16.3. Количество действующих промышленных кластеров
ед.
11 2016
18 2017
23 2018
27 2019
30 2020
30 2021
Индикатор 1.16.4. Объем инвестиций в проектирование и строительство инфраструктуры и объектов промышленной инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков
млн руб.
67,4426 2016
млрд руб
7449,9 2017
8433,1 2018
4310,9 2019
4878,8 2020
4878,8 2021
Индикатор 1.16.5. Объем инвестиций в проектирование и строительство объектов промышленной инфраструктуры промышленных технопарков
млн руб.
1350,6 2016
375 2017
392,3 2018
152,9 2019
165,6 2020
165,6 2021
Индикатор 1.16.6. Объем внебюджетных инвестиций на реализацию совместных проектов участников промышленных кластеров
млн руб.
236,554 2016
150,932 2017
107,939 2018
85,031 2019
63,353 2020
63,353 2021
Индикатор 1.16.7. Количество высокопроизводительных рабочих мест на предприятиях, осуществляющих деятельность в индустриальных (промышленных) парках
тыс. ед.
97,8 2016
107,92 2017
108,97 2018
109,11 2019
110,23 2020
110,8 2021
Индикатор 1.16.8. Количество высокопроизводительных рабочих мест на предприятиях, осуществляющих деятельность в промышленных технопарках
тыс. ед.
3,38 2016
4,05 2017
4,23 2018
4,40 2019
4,46 2020
4,46 2021
Индикатор 1.16.9. Количество высокопроизводительных рабочих мест на предприятиях, осуществляющих деятельность в промышленных кластерах
тыс. ед.
16,94 2017
27,72 2018
35,42 2019
41,58 2020
41,58 2021
Индикатор 1.16.10. Налоговые и таможенные платежи предприятий, осуществляющих деятельность в индустриальных (промышленных) парках, в консолидированный бюджет
млрд руб
82,092 2016
86,288 2017
87,190 2018
87,360 2019
90,874 2020
90,874 2021
Индикатор 1.16.11. Налоговые и таможенные платежи предприятий, осуществляющих деятельность в промышленных технопарках, в консолидированный бюджет
млн руб
1,388 2016
1,483 2017
1,533 2018
1,579 2019
1,815 2020
1,815 2021
Индикатор 1.16.12. Налоговые и таможенные платежи предприятий, осуществляющих деятельность в промышленных кластерах, в консолидированный бюджет
млрд руб
0,144 2016
8,216 2017
14,313 2018
26,387 2019
50,674 2020
50,674 2021
Индикатор 1.16.13. Количество предприятий, осуществляющих деятельность в индустриальных (промышленных) парках
ед.
1098 2016
1291 2017
1484 2018
1677 2019
1870 2020
1870 2021
Индикатор 1.16.14. Количество предприятий, осуществляющих деятельность в промышленных технопарках
ед.
1077 2016
1148 2017
1219 2018
1290 2019
1361 2020
1361 2021
1.16.1
Разработка и реализация мер стимулирования инвестиций в создание и развитие индустриальных парков.
1.16.2
Разработка и внедрение механизмов привлечения передовых технологий и передового международного опыта в области создания и развития индустриальных парков и управлении ими.
1.16.3
Усовершенствование механизмов государственно -частного партнерства при создании и развитии индустриальных парков.
1.16.4
Содействие созданию высокопроизводительных рабочих мест на предприятиях, осуществляющих деятельность в индустриальных парках.
1.16.5
Выполнение научно-исследовательских работ по усовершенствованию механизмов реализации и мониторинга подпрограммы.


Цель 2
Создание инновационной российской фармацевтической и медицинской промышленности мирового уровня
Направление 2.1
Реализация проектов по разработке и организации производства лекарственных средств
Индикатор 2.1.1. Доля лекарственных средств отечественного производства по номенклатуре перечня стратегически значимых лекарственных средств и перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
%
76
2016
88
2017
90
2018
90
2019
90
2020
90
2021
Индикатор 2.1.2. Индекс производства лекарственных средств в денежном выражении
%
119
2016
118.5
2017
118.1
2018
117.7
2019
117.1
2020
Индикатор 2.1.3. Создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест в фармацевтической промышленности (накопленным итогом)
тыс. ед.
4,5 2016
5,5 2017
7 2018
8,5 2019
10 2020
2.1.1
Субсидии российским организациям на компенсацию части затрат, понесенных при реализации проектов по организации лекарственных средств и (или) фармацевтических субстанций в рамках подпрограммы «Развитие производства лекарственных средств» государственной программы Российской Федерации «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013 – 2020 годы.
2.1.2
Субсидии российским организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов по организации и проведению клинических исследований лекарственных препаратов в рамках подпрограммы «Развитие производства лекарственных средств» государственной программы Российской Федерации «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013 – 2020 годы.
2.1.3
Субсидии российским организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов по разработке схожих по фармакотерапевтическому действию и улучшенных аналогов инновационных лекарственных препаратов в рамках подпрограммы «Развитие производства лекарственных средств» государственной программы Российской Федерации «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013 – 2020 годы.
2.1.4
Государственная регистрация и вывод на рынок лекарственных средств, разработанных в рамках федеральной целевой программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу.
2.1.5
Разработка нормативных правовых актов.


Направление 2.2
Развитие производства медицинских изделий
Индикатор 2.2.1. Доля медицинских изделий отечественного производства в общем объёме потребления в денежном выражении
ед.
25 2016
28 2017
32 2018
36 2019
40 2020
40 2021
Индикатор 2.2.2. Создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест в медицинской промышленности
ед.
4,5 2016
5,5 2017
7 2018
8,5 2019
10 2020
10 2021
2.2.1
Поддержка отрасли в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2.2.2
Поддержка российских производителей медицинских изделий в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 г. № 1048 «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов по организации производства медицинских изделий в рамках подпрограммы «Развитие производства медицинских изделий» государственной программы Российской Федерации «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013 – 2020 годы».
2.2.3
Поддержка российских производителей медицинских изделий в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 г. № 1046 «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов по организации и проведению клинических испытаний имплантируемых медицинских изделий в рамках подпрограммы «Развитие производства медицинских изделий» государственной программы Российской Федерации «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013 – 2020 годы».


Цель 3
Создание высококонкурентной авиационной промышленности и закрепление ее позиции на мировом рынке в качестве третьего производителя по объемам выпуска авиационной техники
Индикатор 3.1. Выручка (нетто) от продажи товаров, работ, услуг промышленных предприятий отрасли авиастроения
млрд руб.
1109
2016
1232
2017
1344
2018
1383
2019
1427
2020
1524
2021
Индикатор 3.2. Производительность труда на промышленных предприятиях отрасли авиастроения
млн руб.
3,3
2016
3,8
2017
4,3
2018
5,1
2019
5,9
2020
7,0
2021
Направление 3.1
Государственная поддержка разработки перспективной авиационной техники
3.1.1
Разработка аванпроекта ШФДМС. Прохождение G2.
3.1.2
Изготовление первого летного образца самолета МС-21-300 с двигателями фирмы «Pratt&Whitney».
3.1.3
Проведение испытаний ПД-14 на высотном стенде в ТБК ЦИАМ – 2 этап.
3.1.4
Проведение квалификационных испытаний оборудования, предназначенного для установки на самолет МС-21, в составе интеграционного стенда в объеме, необходимом для начала летных испытаний. Оформление заключения «Годен к ЛКИ».
3.1.5
Доведение локализации производства самолета L-410 до узловой сборки.
3.1.6
Изготовление третьего летного опытного образца вертолета Ка-62.
3.1.7
Проведение работ по увеличению ресурсов критических агрегатов вертолета Ми-38-2 (главный редуктор, трансмиссия, шасси и т.д.) – 1-ая стадия.
3.1.8
Изготовление и поставка на интеграционный стенд комплекса ИКБО ИМА для самолетов АОН (до 19 мест) и вертолетов для проведения испытаний.
3.1.9
Проведение летных испытаний на летающей лаборатории - 2 этап в обеспечение сертификационных испытаний (ПД-14).
3.1.10
Разработка и согласование схемы связи и протокола взаимодействия оборудования, устанавливаемого в рамках мероприятий по импортозамещению, со штатным оборудованием комплексов БРЭО самолетов класса АП-25 (типа Ил-96-300/400, Ту- 204/214, МС-21, SSJ-100).
3.1.11
Завершение выпуска рабочей конструкторской документации (РКД) на легкий многоцелевой самолет пассажировместимостью 9 мест (Литера «О»).


Направление 3.2
Поддержка продаж и продвижение продукции авиастроения на рынке
3.2.1
Обеспечение поддержки продаж современных воздушных судов (в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1073) Продажи новых воздушных судов российского производства с предоставлением гарантии остаточной стоимости в количестве, соответствующем полученным средствам государственной поддержки.


Направление 3.3
Государственная поддержка российских организаций
3.3.1
Снижение затрат на уплату купонного дохода по облигационным займам организаций в области самолетостроения, привлеченным с предоставлением в 2010 году государственных гарантий Российской Федерации с целью реструктуризации задолженности.
3.3.2
Компенсация части затрат на сертификацию воздушных судов общего назначения.
3.3.3
Привлечение облигационного займа организациями в области авиационного двигателестроения с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации.
3.3.4
Снижение затрат на уплату купонного дохода по облигационным займам акционерного общества «Объединенная двигателестроительная корпорация» на уплату купонных доходов по облигационным займам, размещенным с 2011 - 2014 гг. под государственные гарантии Российской Федерации.
3.3.5
Снижение затрат организаций в области авиационного двигателестроения на уплату в 2016 году процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях и Внешэкономбанке на рефинансирование кредитного портфеля ОАО «НПО «Сатурн».


Направление 3.4
Поддержка выполнения НИР в целях развития авиационных технологий
3.4.1
Проведение системных исследований в обоснование технических обликов базовых турбореактивных двухконтурных двигателей (ТРДД) большой тяги и семейств двигателей на их основе для перспективных и модернизируемых пассажирских и транспортных самолетов гражданской авиации с учетом интеграции силовой установки и планера с доведением уровня готовности технологий (УГТ) = 2.
3.4.2
Разработка эталонной архитектурной системы поддержки жизненного цикла разработки и эксплуатации комплексов бортового оборудования, соответствующая уровню готовности технологии (УГТ)=1-2.
3.4.3
Обеспечение в 2016 году запуска новых проектов скоординированных конкурсов и совместных проектов в рамках реализации сотрудничества между Россией и Евросоюзом и Россией и странами БРИКС в области авиационных исследований в гражданском секторе.


Цель 4
Достижение принципиального улучшения стратегической конкурентной позиции судостроения России в мире и обеспечения возможности полного удовлетворения потребностей государства и отечественного бизнеса в современной продукции судостроения
Индикатор 4.1. Рост производительности труда (выработки на одного работающего) на промышленных предприятиях судостроительной отрасли по отношению к 2013 году
%
150
2016
158
2017
161
2018
162
2019
174
2020
200
2021
Индикатор 4.2. Рост объема выпуска продукции предприятий судостроительной отрасли в денежном выражении по отношению к 2013 году
%
157
2016
165
2017
174
2018
186
2019
200
2020
210
2021
Направление 4.1
Обеспечение безусловной реализации Федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники» на 2009-2016 год
4.1.1
Изготовление опытных образцов судов из углепластика (перенос с 2015 года на 2016 год).
4.1.2
Определение приоритетных направлений формирования научно-технического задела на среднесрочную перспективу.
4.1.3
Завершение реализации ФЦП «Развитие гражданской морской техники» на 2009-2016 годы.
4.1.4
Завершение строительства универсального оффшорного бассейна (ФГУП «Крыловский государственный научный центр»).


Направление 4.2
Развитие и укрепление производственного потенциала отрасли (в рамках государственной программы «Развитие судостроения на 2013-2030 годы»)
4.2.1
Строительство первой очереди судостроительного комплекса «Звезда».
4.2.2
Начало строительства второй очереди судостроительного комплекса «Звезда».
4.2.3
Начало строительства третьей очереди строительства судостроительного комплекса «Звезда», бухта Пяти Охотников.


Направление 4.3
Обеспечение безусловной реализации государственной программы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы»
4.3.1
Разработан технический проект современного рыболовного НИС.
4.3.2
Разработан технический проект универсального оффшорного ледокола.
4.3.3
Разработан технический проект ледокола-лидера мощностью 120 МВт.


Направление 4.4
Реализация программ импортозамещения в судостроительной промышленности Российской Федерации
4.4.1
Реализация отраслевого плана мероприятий по импортозамещению в судостроительной отрасли Российской Федерации.
4.4.2
Корректировка и актуализация отраслевого плана мероприятий по импортозамещению в судостроительной отрасли Российской Федерации.


Цель 5
Обеспечение готовности организаций ОПК к оснащению Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов современными образцами вооружения, военной и специальной техники, доведя к 2020 году их долю до 70%
Индикатор 5.1. Индекс промышленного производства продукции в ОПК (в % к 2014 году)
%
119,0
2016
132,3
2017
144,3
2018
158,7
2019
174,6
2020


Индикатор 5.2. Доля инновационной продукции в общем объеме отгруженной промышленной продукции (%)
%
34,4
2016
35,6
2017
36,9
2018
38,2
2019
39,6
2020


Индикатор 5.3. Темпы роста выработки на одного работника ОПК (в % к 2014 году)
%
134,2
2016
157,1
2017
179,9
2018
207,2
2019
237,5
2020


Индикатор 5.4. Индекс роста среднемесячной заработной платы работников промышленных предприятий ОПК (в % к 2014 году)
%
122,5
2016
134,5
2017
147,8
2018
162,2
2019
176,9
2020
Направление 5.3
Стимулирование инвестиций в создание и модернизацию промышленного производства продукции фотоники на территории Российской Федерации путем предоставления инвесторам отраслевых льгот и преференций и обеспечения стабильных условий ведения бизнеса
5.3.1
Увеличение количества заключенных специальных инвестиционных контрактов.


Направление 5.4
Повышение результативности деятельности подведомственных Минпромторгу России организаций
5.4.1
Увеличение количества федеральных казенных предприятий, не нуждающихся в субсидиях из федерального бюджета.


Направление 5.5
Повышение активности предприятий промышленности боеприпасов и спецхимии в области военно-технического сотрудничества
5.5.1
Объем экспорта промышленных взрывчатых веществ


Направление 5.6
Обеспечение выполнения Минпромторгом России функции уполномоченного (национального) органа Российской Федерации по выполнению Конвенции о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении (КЗХО) и Конвенции о запрещении разработки, производства, накопления запасов бактериологического (биологического) и токсинного оружия и об их уничтожении (КБТО)
5.6.1
Сбор, подготовка и представление в Организацию по запрещению химического оружия (ОЗХО) ежеквартальных отчетов по уничтожению химического оружия. Представление в 03X0 ежегодного отчета о деятельности конверсированных объектов.
5.6.2
Сбор, подготовка и представление в 03X0 ежегодных объявлений о деятельности предприятий химической промышленности по производству, переработке и потреблении контролируемых химикатов, объемах экспорта/импорта химикатов списка 2 и 3 за предшествующий год.
5.6.3
Сбор, подготовка и представление в 03X0 ежегодных объявлений о предполагаемой деятельности предприятий химической промышленности по производству, переработке и потреблении контролируемых химикатов, объемах экспорта/импорта химикатов списка 2 и 3 на предстоящий год.
5.6.4
Сбор, подготовка информации в ОЗХО ежегодных объявлений о национальных защитных химических программах за предшествующий год.
5.6.5
Обеспечение представительства Российской Федерации в ОЗХО. Подготовка материалов и участие в работе: сессий Исполнительного совета 03X0; Научно-консультативного совета 03X0; сессии Конференции государств-участников КЗХО.
5.6.6
Подготовка проекта ежегодного Информационного доклада Правительства Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о ходе выполнения КЗХО.
5.6.7
Подготовка промышленных объектов к международной инспекционной деятельности со стороны ОЗХО, Обеспечение инспекционной деятельности 03X0, сопровождение инспекционных групп.
5.6.8
Сбор, анализ, подготовка и представление в ООН информация о биологических объектах и биологической деятельности Российской Федерации в рамках объявлений по мерам укрепления доверия к КБТО (по международным формам).
5.6.9
Сбор, анализ, подготовка и представление в ООН информации о выполнении Российской Федерацией положений КБТО.
5.6.10
Подготовка материалов и участие в работе Подготовительных комитетов Обзорных Конференций государств-участников о рассмотрении действия КБТО, совещаниях экспертов и представителей государств-участников КБТО.
5.6.11
Взаимодействие, оказание, в пределах своей компетенции, методической помощи министерствам, ведомствам, исполнительным органам субъектов Российской Федерации, организациям, учреждениям и предприятиям по вопросам обеспечения выполнения международных обязательств КЗХО и КБТО. Подготовка справочных, информационных и других материалов для федеральных органов исполнительной власти, СБ Российской Федерации, ВПК.
5.6.12
Инспекционная деятельность на объектах Российской федерации: по уничтожению химического оружия; по хранению химического оружия; на бывших объектах по производству химического оружия; химической промышленности.


Направление 5.7
Реализация федеральной целевой программы «Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации»
5.7.1
Создание мощностей на объекте «Кизнер», необходимых для полного уничтожения химического оружия (пос. Кизнер, Удмуртская Республика).
5.7.2
Уничтожение запасов химического оружия на объекте «Кизнер».


Направление 5.8
Разработка федеральной целевой программы по ликвидации последствий деятельности объектов по хранению и объектов по уничтожению химического оружия в Российской Федерации


Направление 5.9
Ликвидация последствий деятельности объектов по производству и разработке химического оружия, объектов по хранению и объектов по уничтожению химического оружия


Направление 5.10
Выполнение мероприятий по вовлечению в хозяйственный оборот имущественных комплексов объектов по уничтожению химического оружия после завершения их эксплуатации
5.10.1
Разработка проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона от 2 мая 1997 г. № 76-ФЗ «Об уничтожении химического оружия» (в части возможности использования в сделках, предусмотренных гражданским законодательством, имущества, относящегося к объектам по хранению и объектам по уничтожению химического оружия, в том числе приобретенного (построенного) за счет средств международной технической помощи (содействия), после завершения работ по хранению и уничтожению химического оружия и отсутствия потребности использования этого имущества в интересах обороны и безопасности государства и других государственных нужд).
5.10.2
Подготовка и подписание соглашений между Минпромторгом России, субъектами Российской Федерации и заинтересованными организациями (предполагаемыми инвесторами) о сотрудничестве по подготовке инвестиционных проектов для вовлечения имущественных комплексов объектов по уничтожению химического оружия в хозяйственный оборот.
5.10.3
Подготовка проектов решений Правительства Российской Федерации о вовлечении имущественных комплексов объектов по хранению и объектов по уничтожению химического оружия после завершения их эксплуатации в хозяйственный оборот: ФКП «Горный» (промзона объекта УХО); - объект «Камбарка» (промзона объекта УХО); объект «Леонидовка»; объект «Щучье»; объект «Почеп»; объект «Марадыкосвкий».
5.10.4
Разработка инвестиционного проекта по созданию комплекса по переработке опасных промышленных отходов на базе имущественного комплекса объекта по уничтожению химического оружия «Камбарка», г. Камбарка, Удмуртская Республика.


Направление 5.11
Выполнение «научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ»


Направление 5.12
Лицензионная деятельность по хранению и уничтожению химического оружия
Цель 6
Поддержка и содействие экспорту российской продукции на внешние рынки
Направление 6.1
Финансовая поддержка экспорта российской высокотехнологичной продукции
6.1.1
Обеспечение поддержки экспорта российской высокотехнологичной продукции путем реализации действующих механизмов по финансированию затрат Внешэкономбанка и АО «РОСЭКСИМБАНК», связанных с погашение расходов, понесённых банками вследствие предоставления иностранным покупателям российской высокотехнологичной продукции льготных кредитов.
6.1.2
Обеспечение поддержки предприятий-экспортеров продукции военного назначения (ПВН) путем реализации действующего механизма по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и Внешэкономбанке, с целью снижения процентных ставок по кредитам в отношении организаций, осуществляющих экспорт ПВН.
6.1.3
Разработка нового механизма поддержки экспортеров, предусматривающего возмещение части затрат, связанных с сертификацией продукции на внешних рынках.


Направление 6.2
Проведение международных промышленных выставочно-ярмарочных мероприятий
6.2.1
Организация и проведение международных промышленных выставочно-ярмарочных мероприятий для демонстрации достижений и вывода на зарубежные рынки продукции российской промышленности.
6.2.2
Организация и проведение Всемирной специализированной выставки «ЭКСПО-2017» (г. Астана, Казахстан).
6.2.3
Организация и проведение Всемирной выставки «ЭКСПО- 2020» (г. Дубай, ОАЭ).


Направление 6.3
Развитие многосторонней промышленной кооперации в рамках международных организаций и программ
6.3.1
Обеспечение участия Российской Федерации в международной инновационной деятельности в рамках Европейской научно-технической программы «Эврика».
6.3.2
Обеспечение условий для эффективного обмена передовыми промышленными технологиями стран БРИКС.
6.3.3
Обеспечение условий для эффективного промышленного сотрудничества со странами-членами международных организаций (АТЭС, АСЕАН, БРИКС, ОЧЭС, ШОС, ЮНИДО).


Направление 6.4
Развитие сотрудничества в высокотехнологичных отраслях промышленности со странами СНГ
6.4.1
Участие в работе и инициирование предложений по включению в повестки заседаний Межправительственных комиссий со странами СНГ, ГВУ, рабочих групп и т.д. вопросов поставок и закупок продукции российского производства и реализации совместных проектов, в том числе путем создания совместных предприятий.
6.4.2
Содействие в проведении бизнес-миссий в странах СНГ и организации демонстрации образцов продукции российских производителей в отраслях промышленности..
6.4.3
Согласование перечней номенклатуры и объемов товаров (услуг), поставляемых по производственной кооперации хозяйствующими субъектами.
6.4.4
Мониторинг и ежегодная актуализация в рамках СНГ перечня конкурентоспособной продукции российских производителей.
6.4.5
Обеспечение условий для эффективного промышленного сотрудничества в рамках Союзного государства, СНГ.


Направление 6.5
Развитие сотрудничества в высокотехнологичных отраслях промышленности со странами Ближнего Востока и Африки
6.5.1
Участие в работе Межправительственных комиссии (МПК) по торгово-экономическому сотрудничеству со странами Ближнего Востока и Африки.
6.5.2
Организация отраслевых промышленных бизнес-миссий в страны Ближнего Востока и Африки.
6.5.3
Продвижение российских промышленных товаров и услуг в страны Ближнего Востока и Африки.
6.5.4
Привлечение инвестиций из стран Ближнего Востока и Африки в промышленный сектор Российской Федерации, создание совместных предприятий на территории России.


Направление 6.6
Развитие двустороннего сотрудничества со странами Европы в условиях дальнейшего сохранения антироссийских санкций
6.6.1
Реализация государственной политики по приоритетным направлениям отраслевого развития Российской Федерации посредством проведения заседаний межведомственных рабочих групп по промышленности.
6.6.2
Реализация государственной политики по приоритетным направлениям отраслевого развития Российской Федерации посредством проведения встреч с представителями ведущих отраслевых зарубежных союзов.
6.6.3
Реализация государственной политики по приоритетным направлениям отраслевого развития Российской Федерации посредством организации бизнес-миссий за рубеж.
6.6.4
Реализация государственной политики по приоритетным направлениям отраслевого развития Российской Федерации посредством привлечения иностранных компаний к участию на регулярной основе в выставке «ИННОПРОМ» и в Петербургском международном экономическом форуме.


Направление 6.7
Развитие сотрудничества в высокотехнологичных отраслях промышленности со странами Азии и Америки
6.7.1
Участие в работе Межправительственных комиссии (МПК) по торгово-экономическому сотрудничеству со странами Азии и Америки.
6.7.2
Организация отраслевых промышленных бизнес-миссий в страны Азии и Америки.
6.7.3
Продвижение российских промышленных товаров и услуг в страны Азии и Америки.
6.7.4
Привлечение инвестиций и трансфер технологий из стран Азии и Америки в промышленный сектор Российской Федерации, создание совместных предприятий на территории России.


Цель 7
Поддержка и содействие развитию торговой деятельности
Направление 7.1
Выполнение обязательств Российской Федерации в рамках Евразийского экономического союза в части уведомления о предоставленных или планируемых к предоставлению промышленных субсидиях
7.1.1
Уведомление государств-членов и Евразийской экономической комиссии о предоставленных на федеральном (республиканском) и региональном (муниципальном, местном) уровнях промышленных субсидиях за отчетный год.


Направление 7.2
Создание условий для формирования комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности через развитие многоформатной инфраструктуры торговли
Индикатор 7.2.1. Количество стационарных торговых объектов всех форматов, тыс. ед.
тыс. ед.
750 2016
800 2017
830 2018
870 2019
900 2020
940 2021
Индикатор 7.2.2 Обеспеченность населения площадью торговых объектов, дифференцированная по различным форматам
кв. м. на 1000 человек
680 2016
720 2017
760 2018
800 2019
820 2020
850 2021
Индикатор 7.2.3 Количество нестационарных и мобильных торговых объектов
тыс. ед.
200 2016
220 2017
240 2018
250 2019
260 2020
270 2021
Индикатор 7.2.4 Доля Интернет-торговли
ед.
2,5 2016
3 2017
4 2018
5,5 2019
6 2020
6,5 2021
7.2.5
Внесение в Правительство Российской Федерации проекта Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования правового регулирования организации нестационарной и развозной торговли)», направленного на установление прозрачных и единообразных правил и общих принципов организации нестационарной и мобильной торговли.
123317, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2
Сообщить об ошибке
Нашли ошибку на сайте?
Выделите ее и нажмите
Ctrl+Enter
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100