Изображения
Цвета сайта
Размер шрифта:
RUS
ENG
Aa

Денис Мантуров провел совещание в ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» по запуску производственной линии сборки автомобилей в рамках проекта «единая модульная платформа»

Подробнее

Перечень российских лизинговых компаний, участвующих в программе «льготного лизинга строительно-дорожной и коммунальной техники»

Подробнее

Глава Минпромторга России Денис Мантуров – в составе наставников конкурса «Лидеры России»

Подробнее

Обращения граждан

 

О мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями и запросами граждан и юридических лиц

Руководством Министерства принимаются меры, направленные на недопущение нарушений установленных требованиями Федеральных законов от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» сроков рассмотрения обращений и запросов граждан, в том числе при рассмотрении вопроса о совершенствовании системы контроля за сроками прохождения корреспонденции.

На оперативных совещаниях руководства Минпромторга России на регулярной основе рассматриваются вопросы исполнительской дисциплины при работе с обращениями граждан с принятием мер, в том числе дисциплинарного характера, направленных на недопущение ее нарушений.

Ответственность за качество, полноту и своевременность подготовки ответов на обращения граждан возлагается на директоров департаментов Министерства или руководителя агентства.

Непосредственную организацию и координацию деятельности Минпроторга России по работе с обращениями граждан и организаций осуществляет отдел контроля и обращений граждан Административного департамента.

Поступившие в Минпромторг России обращения регистрируются в системе электронного документооборота Минпромторга России (далее — СЭДО). Все обращения ставятся на контроль. СЭДО позволяет контролировать ход исполнения и срок подготовки ответов на обращения.

Контроль исполнения включает в себя: постановку обращения на контроль, проверку его прохождения и своевременного доведения до исполнителя, периодическое напоминание исполнителю о наличии неисполненных контрольных обращений на текущую дату и в режиме упреждающего контроля, снятие контрольного обращения с контроля, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения контрольных документов по обращениям граждан, подготовку аналитических отчетов с целью определения коэффициента исполнительской дисциплины, а также информирование руководства Министерства, руководителей структурных подразделений в целях принятия мер для обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Сотрудники секретариатов заместителей Министра, а также сотрудники структурных подразделений, ответственные за контроль, несут персональную ответственность за своевременное и в полном объеме доведение информации, полученной из отдела контроля и обращений граждан Административного департамента, об имеющихся на текущую дату обращениях граждан и организаций с контрольным сроком исполнения и в режиме упреждающего контроля, до соответствующих заместителей Министра, руководителей структурных подразделений и ответственных исполнителей в департаментах.

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Сообщить об ошибке
Нашли ошибку на сайте?
Выделите ее и нажмите
Ctrl+Enter