№ п/п;Организация;Наименование оборудования;Назначение 1;Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина;Тренажерный модуль с индикацией обучения и контроля Правила эксплуатации и основные правила техники безопасности при использовании огнестрельного оружия;Позволяет проводить обучение и тестирование по проверке усвоенного материала. 2;Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина;Модель для тренинга реанимации новорожденного;Предназначена для обучения сердечно-легочной реанимации новорожденного. 3;Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина;Тренажер манипуляции на дыхательных путях взрослого;На тренажере можно имитировать интубацию, вентиляцию, технику отсасывания и реанимацию без анестезии. Она подходит для тренировки оротрахеальной, носотрахеальной и оральной интубации. Одновременно, можно изучить и оценить технику отсасывания и блоки тубуса. 4;Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина;Тренажер манипуляции на дыхательных путях ребенка;На модели можно имитировать интубацию, вентиляцию, технику отсасывания и реанимацию без анестезии, также тренажер подходит для тренировки оротрахеальной, носотрахеальной и оральной интубации. Одновременно, можно изучить и оценить технику отсасывания и блоки тубуса. 5;Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина;Учебная модель женского таза и тазовое дно;Модель для курсов в тазовом обследовании дна, для курсов подготовки к родам, для акушерского образования или просто для анатомических исследований тазового дна. 6;Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина;Тренажер для гинекологического тренинга;Для обучения диагностике гинекологической патологии (включая межмышечную и субсерозную фибромиому матки, кисту яичника и гидросальпинкс), а также взятию мазков. 7;Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина;Имитатор для обучения катетеризации и уходу за стомой у мужчин и женщин;Тренажер для обучения катетеризации мочевого пузыря и уходу за стомой со сменными половыми органами. 8;Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина;Симулятор назогастральной трубки и трахеостомии;Для обучения и отработке основных навыков работы с трахеостомой, а также навыков по уходу за пациентами с дыхательными расстройствами. 9;Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина;Тренажер внутримышечных инъекций в ягодицу;Для обучения клиническим навыкам студентов медицинской направленности. 10;Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина;Тренажер для обучения венопункций и внутривенной катетеризации;Тренажер в виде модели взрослого человека для практических навыков процедур внутривенных инъекций, пункций периферийных вен для взятия крови, введения венозного катетера. 11;Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина;Тренажер для отработки техники внутривенных инъекций;Предназначен для отработки навыков двух видов медицинских процедур: внутривенных инъекций и забора крови в разных условиях доступности сосудов. 12;Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина;Фантом-симулятор люмбальной пункций;При выполнении пункции чувствуется реалистичный прокол и сопротивление тканей. Широкая накладка для выполнения пункции позволяет осуществить парамедиальный и медиальный доступ. Возможна отработка эпидуральной анестезии в поясничном и грудном отделах позвоночника. 13;Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина;Тренажер для остановки носового кровотечения;Интерактивная модель позволяет проверять практические навыки тех, кто занимается остановкой острых носовых кровотечений. Для обучения способам прижигания и тампирования полости носа. 14;Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина;Тренажер для обучения катетеризации мочевого пузыря;Тренажер позволяет освоить катетеризацию уретры и надлобковую катетеризацию, а также продемонстрировать пациентам самокатетеризацию. Ощущение прохождения катетера через уретру в мочевой пузырь максимально приближено к реальному. 15;Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина;Симулятор обследования простаты;Ректальное обследование, а также различать при пальпации нормальное состояни простаты, увеличене простаты, различать различные этапы злокачественных опухолей предстательной железы. Реалистичное анальное отверстие, использование смазки. 16;Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина;Тренажер для обследования молочной железы и диагностики ее патологических изименений;Реалистичная молочная железа натурального размера используется для обучения процедуре обследования и диагностическим методам. 17;Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина;Тренажер для открытого грыжесечения при паховой грыже;Предназначен для изучения грыжесечения прямой и косой паховой грыжи под местной анестезией. 18;Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина;Тренажер для вязания узлов;Для обучения вязанию узлов 19;Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина;Полноростовый манекен-тренажер для обучения процедурам по уходу за пациентом Geri продвинутый;Манекен для обучения медицинских работников процедурам по уходу за пациентом 20;Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина;Тренажер сердечно-легочной и мозговой реанимации Максим-111 -01-К;Для обучения сердечной легочной реанимации медицинских работников, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий катастроф, курсантов автошкол, слушателей курсов первой помощи. 21;Национальный исследовательский ядерный университет (МИФИ);Учебный токарный станок с системой ЧПУ модель CTX 310 V3 eco с ЧПУ Heidenhain (концерн DMG, FAMOT Pleszew Sp. z o.o.);Учебный токарный станок с системой ЧПУ 22;Северо-Кавказский федеральный университет;Система приборов светозвуковой аудиовизуальной стимуляции для оборудования сенсорной комнаты, комнаты психологической разгрузки и релаксации. Комплект «Оптимум»;1. Воздушно-пузырьковые колонны и сенсорные уголки. Комплект «Сенсорный уголок» Состав: воздушно-пузырьковая колонна 1.5 м, подсветка светодиодная разноцветная снизу, мягкое основание, 2 безопасных зеркала. 2. Зеркальный шар из голографических зеркал. Эффект привлечения внимания с мотором ГПС.215.10 3. Разноцветная гроза-И». Декоративный световой модуль на базе оптического волокна. Несущая платформа выполнена в виде тучки размером 1.5х1 м, из которой идет дождь разноцветных капель. Вспышки молнии. Подвес к потолку. Интерактивный пульт управления, позволяющий ведущему или пациенту вживую управлять светоэффектом: плавно регулировать скорость падения капель дождя, а также вкл/выкл молнию. Размер несущей платформы-тучи: примерно 1.5х1 м. Волокно длиной 2,8 м. 4. Миниатюрная световая пушка, предназначенная для подсветки зеркальных шаров на основе сверхъяркого светодиода мощностью 5 Вт. Прибор имеет возможность плавно регулировать ширину луча перемещением винта крепления светодиода. Прибор оснащен рамкой для смены светофильтров. Размер: 160х70х90 мм 5. Пламя. Светильник, имитирующий горящий костер. Создает неповторимое ощущение домашнего уюта. 6. BeanBag для тактильной стимуляции, наполненный гранулированным полистиролом умеет трансформироваться под весом тела, принимает форму сидящего или лежащего человека. Чем мельче шарики наполнителя, тем более податливым для трансформаций он будет. Большую часть тактильных ощущений определяет материал чехла. Размер 140х100х70, вес 3 кг, объем - 0,6 м3, в количестве 6 штук. 7.Фибероптические светоэффекты Световая каскадирующая труба «Веселый фонтан» Завораживающий каскад фибероптических волокон с боковым свечением, струящихся вдоль прозрачной трубы 1 м. В комплект входит безопасный интерактивный пульт управления, позволяющий ведущему или пациенту вживую управлять фибероптическим светоэффектом: плавно регулировать скорость падения светящихся капель. Мягкая тумба. Идеален для центрального модуля сенсорной комнаты. Размер:1040х570х570 мм 8. Музыкальный центр в ассортименте. СD, MP3, дистанционное управление. 9.Набор CD дисков для релаксации (5 дисков) 10 Музыкальная панель «Водопад». Настенная картина водопада со звуками падающей воды и пением птиц. 11. Свитчер-12. Блок 12 выключателей в одном блоке для централизованного управления сенсорной комнатой. Единый автомат защиты. Световая индикация включения каналов. 23;Институт медико-биологических проблем РАН;Комплекс мышечных тренажеров (HUMMER);Проведение тренировочных воздействий на различные мышечные группы 24;Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина;Симулятор родов с промежностью для эпизиотомии;Тренажер предназначен для обучения родовспоможению 25;Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина;Комплекс реабилитационный UNEX II;Реабилитационный комплекс для активной разработки верхних и нижних конечностей/ 26;ОАО НПО РусБИТех;Тренажер командно-штабной машины КШМ Р-149МА;Учебный интерактивный тренажер командно-штабной машины Р-149МА с имитаторами радиоэфира 27;Поволжский государственный технологический университет;Учебно-тренировочный стенд форвардера Rottne Rapid;Отработка навыков управления всеми функциями данной лесозаготовительной машины 28;Поволжский государственный технологический университет;Учебно-тренировочный стенд харвестера Silvatec 896 TH;Отработка навыков управления всеми функциями данной лесозаготовительной машины 29;Поволжский государственный технологический университет;Симулятор-тренажер FORWARD FORESTER;Получение первоначальных навыков по управлению механизмами при выполнении работ, необходимых при эксплуатации машины, отработка навыков регулировки эргономики рабочего места 30;ФГУП Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского;Система имитации усилий на рычагах управления кабины пилота;тренажер (элемент пилотажного стенда) 31;Ивановский государственный политехнический университет;Электронный учебно-методический комплекс Машины и аппараты швейного производства;для обучения студентов в процессе изучения работы механизмов швейной машины с системой видеосимуляции и тренажеров 32;Поволжский государственный технологический университет;Учебно-тренировочный стенд «Харвестер»;Обучение операторов многооперационных манипуляторных валочно-сучкорезно-раскряжёвочных лесных машин (харвестеров) в плане отработки навыков управления технологическим оборудованием (манипулятором и харвестерной головкой). 33;Поволжский государственный технологический университет;Учебно-тренировочный стенд «Форвардер»;Обучение работе на лесных машинах (форвардерах) и отработка навыков управления технологическим оборудованием (манипулятором и грейферным захватом). 34;Уральский государственный лесотехнический университет;Симулятор-тренажер оператора харвестера/форварда;Обучение операторов технологических машин 35;Уральский государственный лесотехнический университет;Симулятор-тренажер оператора харвестера/форварда;Для обучения операторов технологических машин 36;Национальный исследовательский Томский политехнический университет;Лабораторный тренажер с ПО;Выполнение тренировок на тренажерах различной направленности 37;Дагестанский государственный технический университет;Автомобильный тренажер первоначального обучения вождению;Автомобильный тренажер первоначального обучения вождению 38;Санкт-Петербургский государственный морской технический университет;Типовой комплект оборудования для обучения проектированию и программированию систем управления;для изучения технических характеристик и основ программирования систем управления 39;Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова;Программа Банк психолого-педагогической информации;Применяется в научном и образовательном процессе в качестве лабораторной базы 40;Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова;Блок уч-мет. пособ Основы менеджмента (5CD);Применяется в научном и образовательном процессе в качестве лабораторной базы 41;Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова;Видеокурс Einblicke;Применяется в научном и образовательном процессе в качестве лабораторной базы 42;Омский государственный технический университет;Электронное учебно-методическое пособие «Пожарная безопасность»;электронный мультимедийный продукт для студентов технических вузов и слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации 43;Омский государственный технический университет;Электронное учебно-методическое пособие «Охрана труда»;Электронный мультимедийный продукт для студентов технических вузов и слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации 44;Самарский государственный аэрокосмический университет им. академика С.П. Королёва;Комплекс настольных тренажёров по обучению и переподготовке инженеров по технической эксплуатации самолётов иностранного производства «Desktop training device MVFD and VFD»;Применяется в научном и образовательном процессе в качестве лабораторной базы 45;Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет);Аппаратно-программный комплекс генерации изображения внекабинной обстановки для стенда самолетного тренажера;Аппаратно-программный комплекс генерации изображения внекабинной обстановки для стенда самолётного тренажёра предназначен для создание модуля формирования внекабинной обстановки в рамках разработки авиационного реконфигурируемого тренажёра. 46;Ухтинский государственный технический университет;Манекен-тренажер Оживленная Анна;Обучение базовой реанимации 47;Алтайская государственная академия образования им. В. М. Шукшина;Лабораторный стенд Физика (электричество);Для проведения лабораторных работ по физике в педагогических вузах 48;Омский государственный технический университет;Тренажеры, имитирующие стойки промышленных станков с системой Heidenhain 530,SHOPMILJ и SHOP-TURN;Тренажер Board-control имитирует станочный пульт управления и имеет панель с системой ЧПУ: Heidenhain TNC 426/430. Это способ обучения позволяет будущему опера-тору станков с ЧПУ осваивает как систему программирования в стандартном режиме с использованием G-кодов, так и современную систему диалогового программирования. 49;Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения;Имитатор пульта управления системой автоматического полета для современных самолетов;Применяется в научном и образовательном процессе в качестве лабораторной базы 50;Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения;Имитатор пульта управления вычислительной системы самолетовождения Fst-mdcu-v2-1;Применяется в научном и образовательном процессе в качестве лабораторной базы 51;Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет);Комплект пневмоаппаратуры для комплектации учебно-научного стенда;Использование в процессе обучения по направлению Авиационная техника. 52;Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова;Велоэргометр Kettler X5;Применяется в научном и образовательном процессе в качестве лабораторной базы 53;Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсеева;Логотренажер «Дель-фа - 130»;Предназначен для выработки и закрепления навыков правильного произношения, а также формирования речи у глухих и слабослышащих. 54;Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсеева;Логотренажер «Дельфа - 142»;Позволяет работать с любыми речевыми единицами от звука до текста, решать разно-образные логопедические задачи: от коррекции речевого дыхания и голоса до развития лексико-грамматической стороны речи, внести игровые моменты в процесс коррекции речевых нарушений, многократно дублировать не-обходимый тип упражнений и речевой материал, использовать различный стимульный материал. 55;Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсеева;Многофункциональный тренажер Бубновского;Применяется для реализации научных исследований по направлениям деятельности Научно-практического центра физической культуры и здорового образа жизни: выполнение программы исследования физического развития, функциональных возможностей и двигательной подготовленности разных групп населения. 56;Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсеева;Оборудование для тренажерного зала;Используется в рамках реализации плана Научно-практического центра Физической культуры и здорового образа жизни для проведения групповых и индивидуальных тренировок различной интенсивности, а также смешанных тренировок. 57;Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсеева;Велотренажер вертикальный со встроенным телевизором Aerofit 9900 B 10 LCD;Выполнение программы исследования физического развития, функциональных возможностей и двигательной подготовленности разных групп населения. 58;Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.;Тренажер имитирующий станочный пульт управления с комплектом сменных панелей, програмным обеспечением коммуникационным о;Применяется в научном и образовательном процессе в качестве лабораторной базы 59;Пензенский государственный технологический университет;Тренажер для ягодичных мышц бедра СТ-131;Учебная и научная деятельность 60;Самарский государственный архитектурно-строительный университет;Мультимедийный лингафонный кабинет;Проведение занятий по иностранным языкам 61;Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет);Комплекс демонстрационно-экспериментального оборудования для физического практикума;Комплекс оборудования предназначен для демонстрации законов физики. 62;Дальневосточный федеральный университет;Аналитический тренажер СВБР-100;"- тренировки по управлению технологическим процессом реакторного и турбинного отделений энергоблока и контроль за его состоянием в нормальных и аварийных режимах;- моделирование переходных процессов и поиск корневых причин аварийных ситуаций, имевших место на АЭС;- проверки правильности действий персонала в переходных режимах, описанных в эксплуатационных инструкциях;- формирование у персонала более глубокого понимания физических процессов, протекающих в управляемом объекте;- анализ технико-экономических показателей энергоблока" 63;Дальневосточный федеральный университет;Аналитический тренажер ВВЭР-1200;"- для теоретического изучения функционирования различных технологических систем и всего энергоблока в целом в режимах нормальной эксплуатации и аварийных режимах с использованием комплексной всережимной математической модели энергоблока, функционирующей в реальном масштабе времени.- получения навыков управления и контроля оборудованием и системами АЭС в нормальных и аварийных режимах;- проверки правильности действий персонала в переходных и аварийных режимах, описанных в эксплуатационных инструкциях;- формирование у персонала глубокого понимания физических процессов, протекающих в управляемом объекте;- анализ технико-экономических показателей энергоблока с целью их оптимизации." 64;Самарский государственный университет;Манекен-тренажер Оживленная Анна;Обучение базовой реанимации 65;Омский государственный педагогический университет;Тренажер «Витим 2-22У»;Для обучения приемам экстренной реанимации человека при внезапной остановке сердечной деятельности 66;Омский государственный педагогический университет;Тренажер «Максим»;Для обучения приемам сердечно-легочной реанимации 67;Омский государственный педагогический университет;Тренажер велоэргометр STR 2815;Для тренировок и аэробного тестирования 68;Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсеева;Система для тренировки мышц тела VertiMax V8 Elite Standart Size;Применяется для реализации научных исследований по направлениям деятельности Научно-практического центра «Физической культуры и здорового образа жизни» : выполнение программы исследования физического развития, функциональных возможностей и двигательной подготовленности разных групп населения. 69;Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М.Бербекова;Учебные медицинские манекены для медицинского колледжа;Манекены предназначены для использования в медицинских училищах, университетах и в клиниках в качестве тренажёров по освоению и отработке навыков неотложной интенсивной терапии по поддержанию жизнедеятельности всех органов человека. Манекены разработан в соответствии с анатомическими и физиологическими особенностями строения человека и грудных детей и выполнен из экологически чистых материалов. 70;Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М.Бербекова;Учебные медицинские манекены для медицинского факультета;Манекены предназначены для использования в медицинских училищах, университетах и в клиниках в качестве тренажёров по освоению и отработке навыков неотложной интенсивной терапии по поддержанию жизнедеятельности всех органов человека. Манекены разработан в соответствии с анатомическими и физиологическими особенностями строения человека и грудных детей и выполнен из экологически чистых материалов. 71;Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М.Бербекова;Комплексный учебный манекен для оказания неотложной помощи ACLS1600;Манекены предназначены для использования в медицинских училищах, университетах и в клиниках в качестве тренажёров по освоению и отработке навыков неотложной интенсивной терапии по поддержанию жизнедеятельности всех органов человека. Манекены разработан в соответствии с анатомическими и физиологическими особенностями строения человека и грудных детей и выполнен из экологически чистых материалов. 72;Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсеева;Велоэрго-метр Vision E1500 Deluxe;Применяется для реализации научных исследований по направлениям деятельности НПЦ «Физической культуры и здорового образа жизни»: выполнение программы исследования физического развития, функциональных возможностей и двигательной подготовленности разных групп населения. 73;Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет);Стенд для оснащения лабораторий для проведения лабораторных работ по механике;Лаборатория предназначена для проведения лабораторных работ и демонстраций по общеобразовательной дисциплине «Теоретическая механика» группой студентов 74;Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники;Обучающий тренажёрный комплекс АВРОРА-Т;Обучающий тренажерный комплекс «АВРОРА» служит для практического обучения специалистов, профессиональная деятельность которых связана с технической защитой информации 75;Российский государственный университет туризма и сервиса;Тренажер обучающе-контролирующий Электроплита;Эмуляция работы электроплиты на примере ее электросхемы с имитацией типовых неисправностей и возможностью их поиска и устранения 76;Российский государственный университет туризма и сервиса;Тренажер обучающе-контролирующий Пылесос;Стенд «Пылесос» предназначен для имитации процесса поиска неисправностей в бытовых пылесосах. Может также использоваться для имитации процесса поиска неисправностей в микропроцессорных системах управления бытовой техникой вообще. Электротехнические признаки моделируются с помощью пульта стенда. При этом обеспечивается поиск неисправности по типовой схеме пылесоса с микроконтроллерной системой управления, с использованием наиболее часто применяемых наладчиками приборов. Пульт обеспечивает индикацию значений напряжения (постоянного и переменного) и сопротивления для контрольных точек схемы. 77;Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова;Тренажер - имитатор бурения АМТ -241;Предназначен для повышения квалификации инженерного персонала буровых подразделений нефтегазодобывающих предприятий, а также, для обучения студентов по специальностям бурение скважин, разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений.Тренажер позволяет обучаемым увидеть скрытые от прямого наблюдения процессы, происходящие в скважине, наблюдать процессы возникновения и развития осложнений и аварийных ситуаций. Он дает возможность обучаемым проверить и сравнить различные варианты решения технологических задач. 78;Костромской государственный технологический университет;Тренажер Беговая дорожка, 1-01;Позволяет в любую погоду заниматься самыми естественными видами фитнеса – бегом и ходьбой. 79;Костромской государственный технологический университет;Велотренажер, 1-03;небольшой спортивный тренажер, который позволяет обеспечить физическую нагрузку различным группам мыщц. 80;Костромской государственный технологический университет;Тренажер ТОТАЛ-ЖИМ, 3-04;Универсальный домашний тренажер, позволяющий работать над каждой группой мышц тела по отдельности. 81;Костромской государственный технологический университет;Тренажер ГРЕБЛЯ*1R, 3-04;Механизм сконструированный с целью имитировать движения гребца. Тренировки на гребном тренажере с задаваемой Вами нагрузкой являются самым лучшим способом привести Ваши живот, бедра, руки, спину, а так же ягодицы и ноги в отличное состояние. 82;Костромской государственный технологический университет;Тренажер 5037 York 925, 3-01;Многофункциональный тренажер для занятий в домашних условиях. 83;Костромской государственный технологический университет;Велосипед Чемпион, 3-04;Колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (крайне редко) через ручные рычаги. 84;Костромской государственный технологический университет;Тренажер для внутримышечных инъекций, 2-06;Модель руки, предназначенная для тренировки по введению внутримышечных инъекций. 85;Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С.М. Кирова;Симулятор для проведения обучения операторов харвестеров на машинах Понссе включающий оборудование и оргтехнику;Обучение специалистов для работы на лесозаготовительных машинах 86;Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина;Тренажер-имитатор бурения АМТ-231;Предназначен для обучения рабочего и инженерного персонала буровых подразделений нефтегазодобывающих предприятий, а также студентов по специальностям бурение скважин, разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений. Удовлетворяет международным требованиям International Well Control Forum (IWCF). 87;Иркутский государственный университет;Тренажер-имитатор бурения АМТ-231;Обучение работам на буровых установках 88;Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова;Автомобильный тренажер;Транспортные и космические системы 89;Костромской государственный технологический университет;Тренажер ВИТИМ;"Тренажер сердечно-легочной реанимации «Витим 2» позволяет освоить следующие приемы реанимации:- освобождение дыхательных путей от попадания инородного тела, запавшего языка;- искусственная вентиляция легких (ИВЛ) способами “изо рта в рот” или “изо рта в нос”;- наружный массаж сердца;- удаление воздуха из желудка;- удаление жидкости из легких и желудка при утоплении;- механическая дефибрилляция;- оказание помощи при отравлении наркотиком, угарным газом, алкоголем и его суррогатами;- оказание первой помощи при поражении электрическим током.Встроенный автоматический контроль реанимационных действий, выполняемых реаниматором и речевое сопровождение, позволяют определять эффективность своих действий и освоить правильные приемы решения реанимационных задач в режиме самообучения. Критерием эффективности действий является автоматическое «оживление» муляжа." 90;Ангарская государственная техническая академия;Комплекс-тренажер КТНП-01 ЭЛТЭК комплект №3;Позволяет приобрести основные знания об анатомии и физиологии человеческого тела, позволяет моделировать различные травмы человека, в первую очередь, связанные с производственными и бытовыми факторами травматизма и отрабатывать современные практические приемы первой медицинской и реанимационной доврачебной помощи. 91;Калмыцкий государственный университет;Стенд СДТ/15 Км (компьютеризированный) для топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизелей;Испытание топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизелей мощностью до 400кВт. (550 л.с.) с цикловой подачей топлива до 300 мм?/цикл. 92;Российский государственный университет туризма и сервиса;Радиотерминал сбора данных Motorolla (Symbol)K- MC2180;Предназначен для автоматизации логистических и торговых процессов. Используется для отработки практических навыков работы со складскими системами предприятий 93;Поволжская государственная социально-гуманитарная академия;Велоэргометр Kettler-TOPAS;Предназначен для дозированной нагрузки с целью оценки функциональных возможностей организма. 94;Забайкальский государственный университет;Велоэргометр Ameti AC 802;Нагрузочное тестирование, определение физической работоспособности 95;Забайкальский государственный университет;Манекен в одежде;предназначен для проведения следственных действий 96;Петрозаводский государственный университет;Тренажер-симулятор (комбинированный) для обучения операторов работе на многофункциональном лесозаготовительном комплексе;Разработки и внедрения новых технологий и инвестиционных проектов в лесопромышленном и горнопромышленном комплексах 97;Рыбинский государственный авиационный технический университет им. П. А. Соловьева;Стенд моделирования работы технологического оборудования и разработк упрвляющих программ Сименс СТнк-400В;Моделирование процесса обработки по управляющим программам, обучение оператора станка с ЧПУ 98;Рыбинский государственный авиационный технический университет им. П. А. Соловьева;Система сбора и обработки данных Сименс СТнк-400В-21;Моделирование процесса обработки по управляющим программам, обучение оператора станка с ЧПУ 99;Братский государственный университет;Компьютерный тренажер одноковшового гидравлического эксковатера Digger Zaxis 240;Моделирование технологических процессов, приобретение практических навыков работы на экскаваторе. 100;Братский государственный университет;Тренажер симулятор «John Deere»;Моделирование целевых древостоев. Моделирование процессов лесозаготовки и лесного хозяйства. Имитирование модельных лесов. Повышение квалификации, подготовка и переподготовка кадров для современной лесозаготовительной промышленности 101;Братский государственный университет;Комплект оборудования для обучения методам работы на лесозаготовительных машинах;Моделирование процессов лесозаготовки и лесного хозяйства